Инициативы в работе Такси

Инициативы в работе Такси

Инициативы в работе Такси

Я думаю, что все знают, что надо бояться дураков, во всяком случае, стараться не общаться с ними. Но мало кто знает, что сам по себе дурак не страшен, а страшен дурак с инициативой. Сейчас трудно сказать, кто из наших водителей первым проявил инициативу, да это и не важно, важно то, что из «Лада Такси» к нам перекочевал негативный опыт почасовой оплаты за проезд. Как чело-век, который 11 лет проработал в такси, я прекрасно понимаю, что у наших конкурентов ничему хорошему научиться нельзя, но зачем же тогда учиться у них плохому? И, прежде всего - плохому отношению к пассажиру.

Я хорошо знаю, как происходит практика внедрения «предложений» у конкурентов: приходит водитель или, как это сейчас модно, группа товарищей с законодательной инициативой к руководству и после этого «новшество» получает путевку в жизнь. Да вот только данные руководители не могут понять, что в 99,99% случаев водители предлагают только то, что выгодно, прежде всего, им, и это не патология, так как каждый человек думает, прежде всего, о себе. И я тоже не исключение, но, прежде всего я думаю о такси, а «Новое такси» - это пассажиры, во-дители, диспетчерская служба, руководство и я, Ваш менеджер, которому Вы доверяете.

Меня очень часто упрекают в жестком стиле руководства, и что я никогда никого не слушаю. Это не соответствует действительности, так как я слушаю всех, но никого не слушаюсь. Мой личный «рекорд» непрерывного разговора с водителем 4 часа, и хотя в 99% случаев я уверен в пра-вильности своего решения, но в разговоре с людьми я каждый раз либо убеждаюсь в своей правоте, либо понимаю, что я не прав.

Рубрики: