Водители такси должны знать алгоритм действий при опасности

Водители такси должны знать алгоритм действий при опасности

Водители такси должны знать алгоритм действий при опасности

Водители должны четко знать алгоритм действий при подаче сигнала «Север». Во-первых, диспетчер на радиостанции – это человек, у которого профессионально развит слух и она знает водителей не только по голосам, но и по дыханию, даже по модуляции радиостанции. И если она слышит хотя бы одно слово «Север», то с большой степенью вероятности она может определить позывной водителя. Зная позывной, поднимается последний заказ этого водителя, откуда брался заказчик и в какое время, а также путь следования, хотя эта информация не объективная, но она помогает существенно сузить круг поисков в том случае, если водитель не успел сказать место своего расположения.

Зная позывной, диспетчер имеет информацию о марке, цвете и гос. номере автомобиля. После   этого,   на   всех   радиостанциях объявляется «Север» у водителя такого-то, автомобиль, цвет, номер и ориентировочный район. После этого диспетчер перезванивает своим коллегам в другие такси и передает им эту информацию. После этого, информация о происшествии передается в милицию.

Проблемы при оплате поездки.

В случае возникновения конфликта с заказчиком по поводу оплаты за проезд, водитель должен связаться с диспетчером в присутствии заказчиков, и попросить ее подтвердить наши тарифы, спросить, сколько будет стоить столько-то километров пробега, столько-то минут простоя. И после этого, если заказчик будет не удовлетворен ответом, порекомендовать ему, оплатить проезд и обратиться за разъяснениями к руководству по телефону вызова такси. Информация обязательно будет принята и рассмотрена. Хочу порекомендовать всем нерадивым водителям: если у Вас «рыльце в пушку», не доводите конфликт до руководства и помните: нет сигнала, нет проблемы, и что конфликт, как и болезнь легче не допустить, чем потом лечить.

Рубрики: